Статьи о создании и продвижении сайтов, заработке в сети и софте

9 шагов при создании эффективных лендингов. Часть третья

Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога!

Продолжаем разговор ленгах и сегодня раскроем третий и четвертый признаки эффективных лендингов. Предыдущую статью можно прочесть тут.

И так,

3. Создайте эффективный заголовок

После того, как в своем уме вы сформулировали предложение, вам нужно начать работу над заголовком. Заголовок должен быть увлекательным. Заголовок, как правило, первое, что увидит ваш посетитель, поэтому вам нужно его совершенствовать после создания. Заголовок часто является решающим фактором того, купит\подпишется ли посетитель или нет. И у вас есть только одна реальная возможность конвертировать посетителя на клиента. Ваш заголовок должен показывать преимущества продукта. Вы должны точно указать, что произойдет с посетителем, как только он предпримет требуемые действия.

Например, компания Capital One использует заголовок и подзаголовок, чтобы передать свою точку зрения (здесь и далее: нажмите на картинку, чтобы увеличить ее):

9 шагов при создании эффективных лендингов. Часть третья

Они знают, что люди, которые заинтересованы в их услугах, захотят вести свой бизнес в порядке, поэтому они позиционируют свое предложение именно в такой последовательности.

И например, Salesforce имеет четкий заголовок и сообщение:

9 шагов при создании эффективных лендингов. Часть третья

Это отличный заголовок, потому что он привлекает внимание аудитории. Они тут же заинтересуются. Посетители сразу понимают, что им даст, заполнение формы справа. Если вы пытаетесь найти правильные слова, посмотрите на язык, который использует ваша аудитория. Почему это эффективно? Потому что, если вы используете их язык в заголовке, они лучше поймут суть оффера.

Под заголовком вы, вероятно, собираетесь написать подзаголовок. Это еще одна возможность упомянуть о преимуществах. Подзаголовок полезен для людей, которые заинтересовались заголовком, но нуждаются в более подробном информации.

4. Создайте продающий текст

Хороший текст продает. Именно поэтому копирайтерам платят тысячи долларов. Но писать продающие тексты намного сложнее, чем писать обычные статьи. Текст должен означать что-то для вашего целевого клиента. Как мы уже говорили в случае с заголовком, если вы пытаетесь найти слова, используйте язык (жаргонные слова их профессии), который используют ваши потенциальные клиеты. Ваш текст является инструментом,, который поможет вам рассказать о вашем продукте и увеличить продажи\подписки.

Следует определить, какое количество текста требуется для данного леднинга. Слишком мало текста не позволит до конца раскрыть тему. Но если получится слишком много текста, и лендинг станет скучным, никто такой текст читать не будет. Однако, выяснить нужное количество текста недостаточно.

Как бы там ни было, текст стоит разбить на абзацы и каждому абзацу нужен желательно свой заголовок. А так же, не стоит забывать пояснить, какую функцию выполняет та или иная кнопка, и какого рода информацию следует ввести в тот или иное текстовое поле.

Продающий текст должен отразить стиль вашего бренда. Имейте в виду, что речь идет о клиенте, поэтому должен быть ориентирован на клиента и сосредоточен на нем.

На этом месте неплохо будет показать пример из англоязычного интернета. Компания Evernote персонализирует текст лендинга, избегая использования таких слов, как «мы» или «наш», и вместо этого выбирает такие слова, как «ваш» и «вы»:

9 шагов при создании эффективных лендингов. Часть третья

Использование таких слов даст понять посетителю, что основная цель этого лендинга (и вашего бизнеса) заключается в том, чтобы помочь им решить свои проблемы.

На этом месте мы прерываем повествование о 9 шагах создания эффективных лендингов. Продолжение следует.

Добавить комментарий