Статьи о создании и продвижении сайтов, заработке в сети и софте

Инфобизнес как один из способов заработка в сети интернет. Введение.

На данный момент инфобизнес является чрезвычайно популярной темой обсуждения в интернете. А пока многие обсуждают, кто-то уже зарабатывает достаточно большие деньги, обучая тому, что он делать умеет.

Например, наткнулся на сайт, где известный бизнесмен Юрий Салманов предлагает записаться на тренинг  «Вся стратегия развития бизнеса в интернете – с нуля до миллионных доходов». Насколько я понял, тренинг будет проходить в формате вебинаров, говориться, что общее продолжение 9 часов.

Вот вам отличный пример востребованного инфобизнеса. Когда у нас есть наглядный пример, мы попробуем подробнее разбирать термин «инфобизнес».

В последнее время, как уже отметил, тема инфобизнеса широко обсуждается, и многие пытаются зарабатывать, продавая инфотовары. У кого то получается, а у кого то не очень.

Под инфотоваром я имею в виду электронный продукт, книга ли, аудио-видео запись ли, или же вебинар, который обучает чему-либо, после изучения которого у вас предположительно появятся определенные знания и навыки.

Классический инфобизнес состоит из такой цепочки – инфобизнесмен сперва читателям предоставляет бесплатную информацию, но затем выясняется, что бесплатная инфа только введение в данную тему, заинтересованный читатель приобретает мини-коробку – это может быть электронная книга или даже видео урок. Но и тут обычно устроено так, что он прочтет или просмотрит эту информацию, решит одну свою проблему, и будет заинтересован в получении еще большой информации по этой теме. Тогда уже ему предлагается так называемая «большая коробка», в которой уже дан весь тренинг, вся система.

Таким образом, получается, что необходимо создать такую цепную реакцию: бесплатная информация – маленький продукт за небольшую сумму, и основной продукт за значительную сумму. Приобретая большой продукт, клиент осваивает тему, решает проблемы, таким образом довольны оба – и клиент, и инфобизнесмен.

А более профессиональные инфобизнесмены идут дальше, после продажи большой коробки они могут предлагать клиенту коучинг, групповые занятия и даже индивидуальные семинары. Этим обычно занимаются те, кто полностью занимается только инфобизнесом. Например, я знаю ребят, которые успешно раскрутили свой сайт, и написав видео уроки о том, как привлечь в блог тысячи посетителей, этот видео урок они продают, но у них так же есть и бесплатный материал, где они дают основы. Но, поскольку у них основной вид деятельности не обучение, они этим ограничиваются, не станут проводить вебинары и уж тем более индивидуальные семинары.

Конечно же, не всегда такая схема соблюдается, многие люди создают свой инфотовар, выложат его на продажу, кому надо, тот приобретает, а создавший инфотовар человек этим ограничивается. А вот профессиональные инфобизнесмены они работают не так, они могуть освоить новую профессию или навык только для того, чтобы обучать этому навыку других и таким образом заработать денег.

Прежде, чем создавать вот эту цепочку инфотоваров от маленькой книжки до индивидуального семинара, следует изучать рынок. Возможно получится так, что инфотовар по этой тематике не пользуется спросом, мало заинтересованных людей. Тогда нет смысла создавать большие коробки и вебинары.

Самый банальный способ выяснять, есть ли спрос на товар, это на Яндекс.Вордстате проверять сколько запросов по соответствующим тематике товара ключевым словам.

Еще один хороший путь – собрать свою клиентскую базу. Самый простой способ собрать клиентов, на своем сайте или одностраничнике предлагать скачать бесплатно немного информации по данной тематике в обмен на электронный адрес посетителя, который, естественно,  потом будет получать от вас рассылки.

Все же лучший рынок это тот рынок, на который можно выйти несколькими способами, кроме только что приведенной.

Вот примерно такой процесс с себя представляет инфобизнес. Это конечно максимально упрощенное описание. А более детальную информацию по этой теме вы сможете читать в следующих статьях, подпишитесь на рассылку и не пропустите выход этих статей:)

Комментарии

Аватар пользователя Настя

Собирать свою клиентскую базу лучше всего в социальных сетях. Многие недооценивают их роль в своём бизнесе. В них люди уже заранее настроены на развлечение, они тратят там своё время. Остальные сервисы и программы для инфобизнеса (можете просмотреть на сайте http://prob2b.biz/) также полезны и востребованы, но новичкам проще искать клиентов в социальных сетях.

Добавить комментарий