Статьи о создании и продвижении сайтов, заработке в сети и софте

Как создать эффективный и цепляющий заголовок? Часть 3

Эта третья, заключительная статья о методах создания эффективного заголовка. В ней предлагаю ознакомиться общими рекомендациями для составления заголовков, которые верны для всех типов заголовков.

А предыдущие статьи, в частности первую статью читайте здесь, а вторую статью про правила создания заголовков можно читать тут

И так, предлагаю вашему вниманию последние три совета о том, как создать эффективный заголовок:

1. Дать достоверную информацию. В предыдущих статьях мы рассмотрели методы, с помощью которых можно убедить читателя заголовка перейти и на саму статью и создать доверие читателя в отношении к вам.

Например, я могу написать «С помощью этого метода я всего за 30 минут заработал 2379 рублей!». Вы можете поверить мне на слово и приобрести тот самый метод заработка. Однако, если окажется что это развод, вы дальнейшем уже ни одному моему слову не будете верить, еще и других будете предупреждать.

Тут стоит такой вопрос: хотите ли вы, чтобы ваши покупатели стали вашими постоянными клиентами? Вы хотите, чтобы ваши клиенты доверяли вам и с этой информацией делились и с другими людьми?

Для этого просто надо говорить правду. Но упаковать эту правду с помощью тех принципов, которых мы рассмотрели в предыдущих двух статьях. В итоге ваша информация привлечет внимание покупателей, а обнаружив, что вы говорили правду, многие из них станут вашими постоянными клиентами.

2. Пишите правильно. Старайтесь писать свои статьи правильно и грамматически, и с точки зрения орфографии и пунктуации. Это опять же связано с репутацией. Ваша правильная письменность будет показать, что вы образованы, следовательно, компетентны.

3. Будьте краткими. «Краткость сестра таланта», говориться в пословице. При составлении заголовков это тоже очень важный критерий. Этого метода больше всего используют в газетах. Вы стремитесь сообщить свою мысль с наименьшим количеством слов, насколько это возможно, но в то же время не допускаете потери смысла.

Например, можно написать «Вася Пупкин является экспертом в онлайн-бизнисе, у него этот видео-урок купили сотни клиентов», а можно короче, «Эксперт онлайн-бизнеса Вася Пупкин продал этот видео-урок сотням!». Даже если мы пропустим слово «Клиентам», теряется ли смысл сообщения? Или все же ясно, кто купил? Если мы не о клиентах говорим, тогда кто? Его племянники?

Эти три рекомендации, вкупе с предыдущими 6 советами будут служить необходимой основой для составления эффективных заголовков для ваших статей. Они помогут увеличить поток трафика на ваш сайт, открываемость писем вашей рассылки, и конечно же, приведет к росту продаж!

И еще, как и обещал во второй статье, сообщаю имя и фамилию одного мастера копирайтинга. Его зовут Виктор Орлов, который знаменит своими книгами, как «Магия твоих текстов» (трилогия), «Волшебные слова», «Запрещенный копирайтинг» и другие. У него так же есть книга, где автор дает 98 (!) методов составления эффективных и цепляющих внимание заголовков! Книга эта называется «Разрешите дать вам штуку баксов», рекомендую купить ее и освоить материал, очень полезная информация.

Вот на данный момент вся информация, которая отвечает на вопрос как составлять эффективный и цепляющий заголовок. Желаю вам успехов!

Простые правила создания эффективного и цепляющего заголовка. Часть 1.

Простые правила создания эффективного и цепляющего заголовка. Часть 2.

Комментарии

Аватар пользователя Фан Орлова

У Вика Орлова не только "штука баксов" про создание заголовков. Есть еще книги "Суперзаголовок", "Сам себе копирайтер" отчеты про психотриггеров.

Аватар пользователя Skeptik

да ну, этот Орлов перевел с английского и выдает за свое. В его некоторых книгах особенно бросается в глаза, что это всего лишь перевод

Аватар пользователя Rail Ilyasov

По мне, пусть даже это перевод с марсианского, все равно, лишь бы работало 

Добавить комментарий