Статьи о создании и продвижении сайтов, заработке в сети и софте

Контекстная реклама. Какой сервис выбрать?

На рынке контекстной рекламы прочно обосновались два известных поставщика услуг данного типа — Google AdWords и Яндекс Директ. Оба сервиса очень похожи, но также имеются и различия. В данной статье мы попытаемся разобраться в механизме функционирования, достоинствах и недостатках этих сервисов. Для этого рассмотрим подробнее каждый из них, после чего сравним.

За последнее время огромное количество рекламных бюджетов перетекли в сеть. Яндекс может составить серьёзную конкуренцию телеканалам, но это вовсе не значит, что его услуги стоят так же дорого. По сравнению с телевидением, они дешевле, легче замеряемы, точечнее (в продвижении рекламы в интернете существует уникальные возможности точечного выбора, чего больше нет нигде).

И сервис от Google, и сервис от Яндекс гибко настраиваемы и точечны. Они оба способны анализировать предпочтения и поведение пользователей, после чего принимать решения о показе вашей рекламы. Это очень удобное средство, позволяющее найти людей, которые реально интересуются тематикой вашей рекламы и готовы посвятить этому вопросу время. Географический таргетинг может показывать вашу рекламу только пользователям нужного вам региона. Говоря иначе, показ рекламы будет осуществляться только в конкретном регионе по ключевому словосочетанию или слову.

Для обычного пользователя гораздо более простым вариантом является Директ. Он может похвастать подробной и простой справочно-обучающей системой, меньшим количеством кнопок и понятной навигацией, по сравнению с Google, чей интерфейс требует времени на освоение и понимание.

Из-за своей простоты и лидирующих позиций Яндекс Директ чаще всего становится первой системой, в которой рекламируется конкретный сайт. И только через время, убедившись в эффективности контекстной рекламы, рекламодатель переносит кампанию в AdWords. Если кампания в Директе действительно хорошая и отточенная, то целесообразнее перенести ее, и не тратить время и деньги на создание новой кампании под Google.

В обоих сервисах в качестве инструмента ценообразования выступает аукцион. Это значит, что вы определяете стоимость одного клика по какому-либо ключевому слову или набору слов. Стоимость перехода будет тем выше, чем больше было размещено рекламы по 1 ключевому слову.

По причине аукционной системы довольно трудно прогнозировать цену за показ рекламы в месяц в обеих системах, так как рынок рекламы очень динамичен.

Подведем итог. Для тех рекламодателей, которые ищут возможность разместить рекламу подешевле, мы советуем выбирать AdWords. К плюсам AdWords можно отнести то, что он точнее просчитывает целевую аудиторию. Если же кампания в Директе уже работает, то нет необходимости вкладывать 5 10 тысяч руб. в создание новой кампании, ведь существующую можно перенести из Директа в AdWords.

Директ обладает более простым интерфейсом, что позволяет быстрее запускать и создавать кампанию, облегчает работу. Также быстрее осуществляется модерация изменений и начисление денежных средств.

Добавить комментарий