Статьи о создании и продвижении сайтов, заработке в сети и софте

О самом популярном направлении фриланса

О самом популярном направлении фриланса

Самой популярной фриланс-профессией сегодня является создание текстов для веб-сайтов. Однако иногда люди путаются в понятиях «райтер», «рерайтер», «копирайтер», «вебрайтер» и т.п. Именно так называют создателей текстов для Интернет-ресурсов. Давайте же разберемся, в чем различие между этими понятиями. И об одном и том же мы говорим или нет?

Достаточно широким понятием является копирайтинг статей. Это понятие довольно широкое и изначально подразумевало создание текстов (слоганов) в сфере рекламы. И сегодня в рекламном бизнесе это понятие сохраняет свой первоначальный смысл. Соответственно, копирайтером называют человека-создателя рекламных или продающих текстов. Со временем веб-сайты стали нуждаться в уникальном содержимом и текстах на заказ. Поэтому копирайтерами начали называть и авторов текстового материала для Интернет-ресурсов. Однако наравне с копирайтингом – термином, который стал термином не совсем корректным и подходящим для веб-сайтов, стали употреблять еще и термины «вебратинг» или «райтинг». Следовательно, появились такие авторы, как вебрайтеры или вебрайтеры.

Со временем создавать тексты стало все более сложнее. Ведь по тем или иным темам написано уже предостаточно текстового материала и уникальности добиться все сложнее и сложнее. И если тексты самого высокого процента уникальности создают копирайтеры, то немного проще вариант – рерайтинг, который иногда еще называют вариантом копирайтинга. Однако рерайт делать намного проще – просто надо пересказать уже существующий текст (исходник) своими словами, сохраняя при этом основной смысл и идею первоначального вариант. Это простой рерайт. Однако есть еще и более сложный, или глубокий. Когда перерабатывают две и более статей. Здесь понятие рерайтинга максимально приближается к копирайтингу, повышая процент уникальности до максимума и даже до ста процентов!

Однако, копирайтеры пишут не только уникальные тексты. Зачастую заказчикам сегодня нужны не простые материалы, а оптимизированные под поисковые системы – то есть с использованием определенных ключевиков (слов или фраз). Это необходимо для индексирования веб-ресурса поисковыми системами. И считается высшей степенью мастерства, когда такие ключевые слова/фразы едва заметны в тексте и не отвлекают внимание читателей. Этой работой занимаются seo-копирайтеры, которые создают тексты как для людей, так и для машин.

 

Добавить комментарий