Статьи о создании и продвижении сайтов, заработке в сети и софте

Об этапах поискового продвижения сайта и немного о заказе рекламы сайта.

Об этапах поискового продвижения сайта

Как уже отметил в анонсе статьи, этот пост своего рода конспект, я ничего нового не придумывал, а просто вспомнил и написал о том, из каких этапов состоит процесс поискового продвижения сайтов. С одной стороны, именно такое изложение материала больше нигде нет, сам пост уникален, но с другой стороны, эту информацию можно найти во многих ресурсах, посвященных продвижению сайтов. Так же, я не надеюсь на то, что по поисковой фразе "Этапы поискового продвижения сайта" смогу попасть в ТОП 10, мне это особо и не надо, основная тематика данного блога все же немного другая, однако все же надеюсь, что эта информация будет полезна хоть кому нибудь еще, кроме меня.

Специалисты по SEO определили следующие этапы поискового продвижения сайтов:

1. Следует определить целей продвижения. Что это значит? Есть два основных типа поискового продвижения сайтов:

а) продвижение по позициям и

б) Продвижение по трафику.

В первом случае следят за тем, по каким поисковым запросам сайт находится в ТОПе 10 определенного поисковика и работают над тем, чтобы определенные страницы сайта оказались в ТОПе 10 по выбранным поисковым запросам. Такой тип поискового продвижения лучше всего подходит для сайтов узкой тематики, с малым количеством контента, материалов. Этот метод считается классическим методом поискового продвижения.

Во втором случае поисковое продвижение оценивается по количеству посетителей, привлеченных именно с поисковых систем, здесь не учитываются посетители из социальных сетей и других источников. Второй способ лучше всего подходит для сайтов общей, широкой тематики, где много информации, много контента. Этот способ означает, что страницы сайта продвигаются по большому количеству низкочастотных, средне и низко конкурентных ( в основном) поисковых запросов.

2. Первоначальный анализ. Еще этот этап называют первоначальным аудитом. Здесь определяемся с тем, какие ожидают ограничения продвижения, анализируем сайты конкурентов по ТОПу и сравниваем свой сайт с этими конкурентами и делаем выводы.

3. Подбираем семантическое ядро. Выбираем различных поисковых запросов, которые касаются тематики нашего сайта, анализируем этих запросов, оставляем тех запросов, которые точно подходят. Этот этап очень важен, когда есть список поисковых запросов, по которым ты намерен продвигать сайты, ты пишешь контент именно с этими запросами, связываешь различные статьи похожей тематики внутренними ссылками, вообщем, наличие семантического ядра делает процесс поискового продвижения намного легче и проще, нежели отсутствие семантического ядра.

4. Оценка стоимости продвижения и прогноз будущего трафика. На данный момент ситуация с поисковым продвижением такова, что если хотим быстрых результатов, то помимо уникального и востребованного контента, юзабилити сайта, еще следует продвигать сайт и ссылками. Не смотря на то, что роль ссылочного продвижения не так важен, как раньше, без ссылочной массы тоже особых результатов не получится, ссылочное продвижение все еще остается одним из важных компонентов SEO.

Проще и быстрее всего набрать ссылочную массу с помощью платных сервисов. Так же, если финансы позволяют, очень хорошие результаты дают заказ раскрутки сайта в поисковиках и заказ рекламы сайта у специалистов SEO, например, в компании AiCom, ссылку на которую я только что привел. Они обещают, что первые результаты заказа рекламы или раскрутки сайта уже будут видны через три недели. Впрочем, это только пример, примерно какую компанию с какими параметрами рекомендуется выбрать.

5. Определение релевантных страниц. Надо определить для каждого запроса, на какой странице имеется наиболее полная информация по конкретному поисковому запросу.

6. Оптимизируем сайт. В принципе, следует все время работать над выявлением и устранением ограничений и недостатков и внутренней оптимизации сайтов, однако после завершения 5 этапа над этим следует работать в усиленном режиме. В этом этапе выполняется подстройка под заранее выбранное нами семантическое ядро, еще более укрепление нужными ключевыми словами (при необходимости) целевых страниц, чтобы поисковики поняли, что по определенному запросу надо выводить именно эту страницу, а не другую. И естественно, позаботиться о том, что попавшие по данному запросу посетители сайта нашли нужную информацию именно на этой странице, ведь поведенческие факторы имеют огромное значение.

7. На этом этапе ведется целенаправленная работа над увеличением ссылочной массы в первую очередь основных продвигаемых страниц.

8. На этом этапе же основное внимание уделяется анализу поведенческих факторов и юзабилити сайта.

9. Делаем выводы, анализируем результаты, если надо, проводим дополнительные аудиты. Вообщем, и дальнейшем непрерывно работаем над всеми этими перечисленными этапами. Например, если добавляем новые ключевые слова в семантическое ядро, то есть смысл пройти все этапы начиная с 4 этапа.

Так же следует наблюдать и за поисковыми запросами, по которым вы уже находитесь в ТОПЕ 10, ведь конкуренцию никто не отменил, сегодня они в ТОПе, а завтра могут быть вытеснены оттуда. В таком случае опять надо будет работать и над увеличением ссылочной массы, анализировать сайты конкурентов по этому запросу, и стараться понять, почему же же именно этот сайт или сайты обошли нашего сайта, насчет чего, там что, более полезная и полная информация, юзабилити лучше, или ссылок побольше..

Добавить комментарий