Статьи о создании и продвижении сайтов, заработке в сети и софте

Обзор сервиса Advert-control (этот сервис прекратил свое существование)

Обзор сервиса Advert-control (сервис рекламы в блогах)

Update апрель 2015 года. Начиная с марта 2015 года этот сервис Адверт-Контроль перестал существовать, закрылся. Ссылки на сайт я убрал, чтобы сократить количество битых ссылок с моего блога. А статью оставил как память об этом по сути замечательном в прошлом сервисе.

На днях наткнулся на сервис рекламы, который выступает посредником между владельцами блогов и рекламодателями. Как известно, в сети есть и другие подобные сервисы, однако Advert-control от них отличается тем, что принимает только полноценных блогов, то есть сайт должен иметь структуру блога. Можно добавить как свои сайты так и блоги в ЖЖ и Лайфинтернете.

Сам сервис находится по адресу advert-control.ru. А обратил я внимание на Advert-control после прочтения положительного отзыва от Seodeda, к мнениям которого я всегда прислушиваюсь. И в порядке эксперимента решил добавить этот сайт. Его приняли, и теперь вот жду заданий от рекламодателей.

Какие же требования в сервисе к добавляемым блогам? Во первых, вы должны будете подтвердить права на блог путем вставления на главную страницу специального кода, состоящего из нескольких цифр. Во вторых, блог должен быть не моложе 3 – 4 месяцев, а количество уникальных посетителей больше 20 человек в сутки. Так же обращают внимание и на показатели пузомерок, то есть Тиц и PR, хотя бы один из этих показателей должен быть выше нуля. Есть и другие требования к сайтам, их вы сможете прочитать на самом сервисе.

Еще одна интересная, и, полезная, на мой взгляд, особенность Advert-control, это наличие собственного счетчика трастовости блога. Здесь под термином «траст» имеется в виду, как часто выполняет веб-мастер принятые им задания. По правилам, блог начинает с траста 0, и за каждое успешно выполненное задание ему дадут 1 бал и так до 9 баллов. Плюс, каждый месяц 1 балл отнимается. Так же, если статья не была написана в срок, или была отправлена на доработку, снимается 1 балл и так до того момента, пока опять не станет 0 баллов.

Понятно, что рекламодатель при прочих равных условиях выберет тот блог, у которого наибольшее значение этого самого траста. А срок написания статьи в Advert-control составляет 4 дня. За это время вполне можно уложиться и написать статью.

Рекламодатели могут заказать у блоггеров постовой, одно предложение и ссылка на рекламируемый сайт, краткий обзор или подробный обзор, цены, конечно разные на каждый вид заказа.

Вот такой сервис Advert-control. Есть положительные отзывы о сервисе, сам же только начинаю работать и пока не могу сказать ничего о нем. На днях планирую написать руководство о том, как работать с сервисом Advert-control, так что оставайтесь на связи.

Добавить комментарий