Статьи о создании и продвижении сайтов, заработке в сети и софте

Обзор сервиса контекстной рекламы People-Group

Обзор сервиса контекстной рекламы People-Group

В этой статье я хочу познакомить вас с рекламной сетью People-Group.

Кроме Яндекс-Директа и Google Adwords, в рунете существует множество других сервисов, с помощью которых можно дать свою рекламу на сайтах различных тематик, а так же эти сервисы дают возможность зарабатывать владельцам сайтов – вебмастерам.

Один из таких сервисов это People-Group. Он позволяет дать контекстную рекламу на зарегистрированных в системе сайтах по различным тематикам, можно платить за показы или за клики.

За показы невероятно низкая цена, и за клики не так уж дорого, правда в различных тематиках стоимость клика разная, зависит от конкуренции, тут своего рода конкурс, кто больше всех платит, тот получает больше всего показов.

Это были общие слова, а теперь, давайте, рассмотрим этот сервис контекстной рекламы подробнее.

1. Раздел «Мой баланс». Здесь вы можете посмотреть состояние вашего баланса на данный момент.

Отчет по балансу включает в себя отчет по заработку как вебмастер (здесь это называется «партнер»), отчет по расходам как рекламодатель, и отчет по заработку в партнерской программе (здесь это называется «агент»).

2. Раздел «Партнеру». Этот раздел, как уже отметил, раздел для вебмастеров, здесь вы можете добавлять новые сайты, создавать для них новые объявления, смотреть подробную статистику по показам и переходам.

Что интересно, в этом сервисе People-Group нет модерации по добавляемым сайтам. Вы тут же добавляете сайт, создаете для него объявление нужного вам формата, устанавливаете код объявления на ваш сайт, и уже через 5 – 10 минут показы пойдут.

Вы получаете оплату за показы и за клики. За показы платят очень мало, от 0,001 $ за тысячу показов. Это где-то 5 копейк, получается.

Хотя, платят за показы и больше, ведь рекламодатель за 1000 показов платит один цент, но оплата за показов зависит от качества трафика, система сама как-то определяет это качество, и поэтому сумма платежа вебмастеру за показы всегда разная.

А вот за клики цены могут быть различными. От нескольких центов до нескольких долларов. Бывали случаи, когда некоторые клики приносили мне по 8 долларов за один клик.

Правда, в этот сервисе статистика по показам чрезвычайно завышенная, почему то. Яндекс-Метрика сообщает о 20 показах за определенный период, а статистика People-Group сообщает, что было 100 показов, возможно, учитываются посещения всяких различных ботов – роботов поисковых систем, ботов, занимающихся спамом, и других «персонажей».

Система позволяет вам создавать рекламные блоки различного формата, можно менять цвет фона, обводки, можно убрать обводку, менять цвет заголовка, текста рекламы, домена рекламируемого сайта.

Вот так могут выглядеть рекламные блоки:

Стоит отметить, что код рекламного блока очень короткий, и если позже внести изменения в настройки данного рекламного блока на самом сайте People-Group, то нет нужды менять код рекламного блока на вашем сайте, изменения сами автоматически вступят в силу через 5 - 10 минут.

3. Раздел «Рекламодателю».  В этом разделе можно создавать новые рекламные кампании, в рамках этих кампаний создавать сколько угодно рекламных объявлений различного формата с оплатой за показы или за клики.

Можно добавлять текстовые объявления или графически и даже Flash баннер, можно указывать ключевые слова, и объявление будет показываться только тогда, когда в тексте страницы сайта есть эти слова.

Что примечательно, при показах некоторых форматов текстовой рекламы, заголовок рекламного текста периодически увеличивается и снова возвращается в свой размер.

Так же можно настраивать различные виды таргетинга, начиная от языкового, до тематического таргетинга.

Как уже отметил в описании предыдущего раздела, в сервисе People-Group, если выбрать оплату за показы, есть риск платить и за показы различным ботам, ведь счетчик сервиса учитывает все посещения, не только посещения живых людей, но и различных роботов, и платит вебмастерам за эти показы.

Во всяком случае, тот факт, что число показов отличается от показателей других счетчиков, он имеет место быть, и у меня нет другого объяснения этому.

А стоимость клика в различных тематиках разная и сильно отличается.

В каких случаях можно воспользоваться сервисом People-Group как рекламодатель? Примерно таким же сервисом является Рекламная сеть Яндекса, но там принимают сайты с суточном посещением не меньше 500 человек, а здесь таких требований нет.

А много таких сайтов, которых посещают меньше 500 человек в сутки, однако это достаточно качественный трафик. Вот People-Group позволяет нам «поймать» такой трафик. Хотя, в системе полно и популярных сайтов с тысячами посетителями в день.

4. Раздел «Инвестору». Этот раздел так же заслуживает нашего внимания. Это своего рода хайп, вы приобретаете «акции» People-Group, а стоимость акции то возрастает, то снижается. Вот, тогда, когда цена возрастет, вы попытаетесь продать акцию, если удастся продать, вы получаете прибыль.

По мне, этот раздел не очень нужен, я сам не намерен ни покупать эти «акции», и тем более, ни продавать, это мой выбор, а как поступать вам, решаете только вы.

5. Раздел «Агенту». Этот раздел является партнерской программой сервиса People-Group. Здесь вы можете получить вашу партнерскую ссылку, использовать рекламные материалы – баннеры и рекламные тексты и смотреть статистику, сколько рекламодателей и вебмастеров привлекли, и сколько они вам принесли прибыли.

Таким образом, мы рассмотрели сервис контекстной рекламы People-Group. Сервис является достаточно качественным, с его помощью многие дают рекламу и многие зарабатывают как вебмастер. Надеюсь, эта информация окажется вам полезной, сервис, которого мы только что рассмотрели, поможет вам успешно рекламироваться и много зарабатывать как вебмастер.

Добавить комментарий