Статьи о создании и продвижении сайтов, заработке в сети и софте

Ошибки в дизайне лендингов, которых не следует допускать

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Abode-web.ru!

Я решил сегодня поговорить о лендингах, вернее, об ошибках в дизайне лендингов, которых следует знать и не допускать. Планирую разбить статью на две части, поскольку информации много

Поднятие этой темы не случайно, ибо заболело - в последнее время приходится верстать много шаблонов и для HTML, и для Wordpress сайтов.

Сейчас я попробую перечислить основные, на мой взгляд, ошибки в дизайне лендингов, приводящие к снижению конверсии сайта.

1. Однотипность. Эта проблема довольно часто встречается. Дизайнеры смотрят у других, копируют стиль. Да и копирайтеры хороши, многие пользуются шаблонными схемами а-ля «АИДА» и считают, что это верх профессионализма. А тем временем ведущие копирайтеры уже вовсю используют такие технологии, как Архетипы, чарминг и другие, и не зациклены в жёстких схемах построения лендинга. В сети наткнулся на удобный и наглядный чек-лист от парней, которые занимаются созданием лендинг пейдж в Харькове. Советую посмотреть, сразу становится понятно, какие есть этапы продвижения и создания лендингов, а главное, в самом начале доказывается необоснованность создания однотипных лендингов.

2. Слишком много информации в одном экране. Под термином «Экран» подразумевается та часть лендинга, которую вы непосредственно видите на мониторе. Обычно один экран - это один блок. Вот не следует туда воткнуть все подряд, слишком много элементов отвлекает внимание. И клиенту сложно понять, что хочет донести до него копирайтер, что тут главное.

3. Еще одна беда в лендингах - это несоблюдение интервалов между элементами. Элементы одной группы должны расположиться таким образом, чтобы при первом взгляде стало понятно, на что тут следует обратить внимание, на что надо кликать, или куда ввести текст. Такая ошибка, например,  часто наблюдается при оформлении блоков с картинками. Сверху и внизу картинка, между ними текст, но с обоих сторон одинаковые отступы, и непонятно, то ли верхнюю картинку описывает текст, то ли нижнюю.

4. Не знаю почему, но часто приходится видеть, что цвет основного текста - серый. Кто-то задал такой тренд, заявил, что это круто, и это теперь часто копируется. Основная задача лендинга - довести до потенциального клиента информацию о продукте или услуге, побудить его к приобретению товара. Такой цвет текста не способствует ничему подобному, наоборот, остается впечатление неважности предоставленной информации.

Это были ошибки, связанные с внешним оформлением лендинга, и не единственные в своем роде, ошибок такого типа полно. Есть еще ошибки, ухудшающие скорость загрузки сайта, ошибки в анимации, отсутствие адаптивной версии шаблона, и другие. О них поговорим в другой раз.

Добавить комментарий