Статьи о создании и продвижении сайтов, заработке в сети и софте

От чего зависит рост позиций вашего сайта в поисковых системах?

Эта статья своего рода шпаргалка для меня самого и для начинающих любителей seo-шников. Здесь я пишу об основных факторах, которые влияют на ранжирование. На данный момент я являюсь любителем в области SEO, владею только основными знаниями, продолжаю получать знания и имею мало опыта. Все же меня посещают различные мысли и идеи на счет SEO, и вот, решил поделиться с некоторыми из них.

Прежде всего, я хотел бы отметить, что прекрасно понимаю, что главными факторами при ранжировании являются следующие факторы:

1. Поведенческие факторы, то есть посещаемость – число посетителей, глубина и длительность просмотра страниц сайта, активность посетителей – читают ли они посты полностью и внимательно, оставляют ли комментарии.

2. Внутренние факторы, то есть удобность, внутренне продвижение статей и юзабилити

3. Ссылочные факторы, то есть, сколько сайтов на вас ссылаются и их качество.

Кроме этого, как сообщают сами представители Яндекса, например, имеются еще многие дополнительные факторы, но все же основные – это те перечисленные 3 фактора.

Успех в первом пункте зависит от того, насколько интересна, востребована и/или полезна информация на вашем сайте. Сейчас кажется, что в сети можно найти абсолютно любую информацию, и нет смысла открыть новый сайт или блог, так же кажется, что полно различных интернет магазинов и нет смысла в открытии еще одного, но на самом деле это не совсем так.

Да информации много, однако, и посетителей полно, и не везде эта информация подана максимально подробно и понятно, одному посетителю может быть кажется понятной статья вашего конкурента, а другому же ваша статья. Поэтому даже при такой конкуренции остается шанс на успех, просто придется упорно трудиться.

А об втором пункте следует позаботиться уже при создании сайта и дизайна к сайту, а потом уже грамотно организовать пункты меню и другие навигационные штучки. Так же следует обратить внимание на внутреннюю оптимизацию статей вашего сайта, правильно и грамотно обогатить ключевыми словами, и организовать внутреннюю перелинковку сайта.

Вот с третьим фактором у нас дела обстоят сложнее. Предполагается, что если ваш сайт классный и полезный, посетители будут на него ссылаться и так образуется естественная ссылочная масса. Но на самом деле получается так, что естественных ссылок не хватает для успешного продвижения, и люди вынуждены покупать эти самые ссылки.

Таким образом, появился новый вид бизнеса, который называется «продажа ссылок». Вот для ведения этого бизнеса появились куча сервисов, как раз о них вы можете прочитать, перейдя через предыдущую ссылку.

Сперва были популярны биржи ссылок типа Сапе, правда они и сейчас процветают, однако если поисковики выявят, что сайт размещает платные ссылки, то жди беды, последует бан сайта в конкретной поисковой системе. Но появились другие биржи, при работе с которыми вам не надо устанавливать коды для автоматического размещения ссылок, а придется вручную публиковать постовые и статьи со ссылками, это по сути уже больше напоминает рекламу, и многие эти биржи ссылок официально так и называются рекламными сервисами.

Еще один показатель, что работа с сервисами такого типа безопасна, это то, что сами они не банятся поисковиками, некоторые из них даже считаются трастовыми сайтами и имеют высокие показатели тиц и PR.

Исходя из этого, мы можем делать вывод, что такие вот сервисы, которые не требуют установки на сайт кода, а предлагают публиковать как бы рекламные посты, более подходят для ссылочного продвижения, и они еще будут долго востребованы.

После того, как вы сделали все возможное, чтобы все три требования к вашему сайту были выполнены, то есть, на сайте есть интересный контент, и народ читает его с удовольствием, оставляет комментарии, так же, если навигация удобна, дизайн не мешает и внутренняя оптимизация делается, и при наличии качественной ссылочной массы, требуется наблюдать за позициями вашего сайта на популярных поисковиках.

Для этого так же имеются определенные инструменты, тут я повторяться не буду, просто дам полезную ссылку, перейдя по которой вы можете ознакомиться информацией о том, где и с помощью каких программ можно проверить позиции сайта.

В принципе это вся основная информация, которую в первую очередь должен знать каждый владелец сайта, если даже он не сам занимается продвижением своего сайта. Уже исходя из этой базовой информации следует вести работу со своим сайтом и часть продвижения (например, внутреннюю оптимизацию) выполнять самому. Без этого добиться успеха практически невозможно.

Добавить комментарий