Статьи о создании и продвижении сайтов, заработке в сети и софте

Особенности продвижения сайтов в Яндекс

Алгоритмы ранжирования поисковых систем занимают сотни мегабайт кода и хранятся в строжайшем секрете, так что нет совершенно ничего удивительного, что каждая из них имеет собственные взгляды на идеально оптимизированный сайт. Универсального варианта продвижения, к сожалению, не существует (но сейчас требования поисков стали более схожи), так что необходимо заранее выбрать, на какой именно поисковик нацеливаться в первую очередь.

Первое, на что следует обратить внимание при внутренней оптимизации сайта под яндекс - на внутреннюю перелинковку страниц. Если для Google требования по ней до недавнего времени можно было охарактеризовать как «чем больше, тем лучше», то яндекс всегда наказывал за излишнюю с его точки зрения оптимизацию рядом весьма неприятных фильтров.

Также яндекс предпочитает прямым непрямые вхождения в ссылках. Возможные неточности аннулируются особенностями системы яндекс директ, которая демонстрирует рекламу, исходя исключительно из реального поискового запроса, и не обращает внимания на содержимое самой страницы.

Что-то подобное сейчас можно наблюдать в «пингвине» от Google, явно также можно отнести к борьбе с переоптимизацией. Точный процент вхождений в ссылках зависит от каждой конкретной тематики и конкуренции в ней.

Не столь значительным, но немаловажным фактом является наличие сайта в Яндекс Каталоге. Оно не настолько высоко, чтобы значительно влиять на выдачу, но может стать решающим фактором в борьбе за место в топ десять.

Конечно же, продвигающие тексты должны быть на русском. Яндекс всегда был нацелен исключительно на русский сегмент сети, что позволило ему уверенно закрепиться в России. Немаловажным фактором в этом стала система яндекс директ стоимость перехода в которой, конечно, не может сравниться со стоимостью клика на англоязычных ресурсах, но демонстрирует куда лучшую отдачу в рунете.

Возраст сайта для яндекс играет немного более значительную роль, чем для Google, вывод в топ тут в среднем происходит на 25% медленнее. Молодые сайты изначально попадают под фильтры, так что желательно на первых порах продвигаться больше по низкочастотным запросам и не тратить весь бюджет продвижения раньше времени.

Ссылочной массе также желательно быть более разнообразной в плане источников. Нельзя фокусироваться только на одном методе закупок, стоит разбавлять постовые и биржевые ссылки статейным продвижением.

Добавить комментарий