Статьи о создании и продвижении сайтов, заработке в сети и софте

Первые 2 из 9 шагов создания эффективных лендингов. Часть вторая

Приветствую вас, уважаемый читатель! Мы продолжаем тему создания эффекивных лендингов и страниц захвата.

В первой части мы узнали, что такое лендинг, и какие цели мы перед собой ставим при создании лендингов. Эту статью вы можете прочесть здесь.

А сегодня мы рассмотрим 2 из 9 важных секретов создания эффективных лендингов.

1. Создайте портрет персонажа

Все начинается с создания  портрета идеально персонажа. Когда вы знаете, на кого вы нацеливаетесь, вы будете лучше подготовлены к созданию целевой страницы, которая резонирует с ними. Ваши персонажи должны быть вашей идеальной целевой аудиторией. В конце концов, если правильные люди не посещают ваш лендинг, у вас будет крайне низкая конвертация.

Портреты персонажа должны включать демографическую информацию, например, где живут ваши потенциальные клиенты, их возраст и пол. Но необходимо идти дальше этого. Если вы хотите создать эффективный лендинг, вам нужно знать, что вдохновляет ваших идеальных персонажей и чего они надеются достичь, что их побуждает делать покупки. Вы должны узнать их точку зрения, как они относятся к вашему товару, к конкретней идее, которая стоит за этим товаром. Когда вы это проделаете, сможете создать привлекательное предложение, от которого будет трудно отказаться. Например, компания Buffer примерно так делает портрет идеального персонажа (здесь и далее: нажмите на картинку, чтобы увеличить ее):

Благодаря этой информации, они лучше поймут, как создать свою целевую страницу.

Вы же, скорее всего, хотите увеличить конверсию, поэтому не пытайтесь сделать вашу целевую страницу привлекательной для всех. Вместо этого используйте данные в ваших персонажах для создания эффективных лендингов, которые обращаются к определённой группе людей. У вас есть всего несколько минут, чтобы привлечь внимание вашего посетителя. И за это малое время они решат, хотят ли они купить ваш товар, или нет.

2. Ограничивайте возможные действия

Секрет эффективности лендингов заключается в том, что они изолируют действие. То есть, здесь на странице не должно быть меню или других ссылок. Содержимое должно все внимание посетителя направлять к принятию нужного вам решения. Дать им возможность выбрать один из нескольких вариантов действий - это верный способ их запутать. Ваша конверсия будет страдать. Не предлагайте своим посетителям выбор. Дайте понять, что вы хотите от них добиться. Единственный вариант, который они должны иметь - совершить требуемое действие, или нет, как в этом примере:

Этот пример показывает, что у любого, кто приземляется на странице, есть только один вариант. Ввести свой почтовый индекс или нет.

Но просто сделать выбранное действие ясным недостаточно, чтобы убедиться, что ваши посетители купят, или подпишутся. Вам нужно создать предложение, которое достаточно близко им, чтобы они действовали как вам надо. Скажем, подписная страница, которая просит посетителей зарегистрироваться только для того, чтобы получать новостную рассылку не сильно замотевирует посетителя. Зачем? Потому что нет стимула. Но создание неотразимого предложения не такая сложная задача.

Вам просто нужно предоставить аудитории то, что они действительно хотят. Например, в ресурсе под названием Автопилот предположили, что их читатели будут интересоваться ростом доходов с помощью сервиса Instapage (кстати, кажется это действительно весьма полезный и крутой сервис, готовлю статью об этом сайте), поэтому они создали специальный лендинг, который предлагает посетителям посмотреть запись вебинара под названием «Как Instapage менее чем за 2 месяца увеличил выручку в размере 30 тыс. Долларов США».

Вот так можно привлекать новых клиентов.

Продолжение темы тут.

Кстати, вот запись того самого вебинара на английском языке:

Добавить комментарий