Статьи о создании и продвижении сайтов, заработке в сети и софте

Простые правила создания эффективного и цепляющего заголовка. Часть 1

Эта статья о простых правилах создания  эффективных заголовков. Такие заголовки привлекают внимание посетителей, и это приводит к росту популярности статей. Ведь заголовки статей помимо того, что они служат заголовками, так же и служат  тизерами-дразнилками в различных социальных сетях, поскольку, когда кто-то рассказывает о них в социальных сетях, то в первую очередь делятся заголовком.

В данной статье мы рассмотрим 3 метода построения эффективного заголовка. Так же будет продолжение, планирую писать еще двух статей по данной теме.

Эти знания, с которыми сейчас буду делиться, я получил с буржунета, с одного англоязычного блога и использовал в своих работах. Когда убедился, что они действительно работают, и решил о них писать здесь.

Эти заголовки одинаково  подходят и для статей на сайтах, блогах, а так же для рассылок в электронную почту ваших подписчиков.

И не важно, в какой нише вы работаете, эти приемы одинаково эффективны для любой тематики.

1. Ясная информация о стоимости продукта, или о вашей предложении. Например, в нише похудания, вместо того, чтобы написать «Как правильно питаться уже сегодня», почему бы не писать «Как сбросить 500 калорий уже сегодня».

Эффективный заголовок для привлечения внимания клиентов не обязательно должен быть креативным. В маркетинге заголовки не пишут как в художественной литературе, люди, скорее всего, обратят на ваши статьи и электронные письма, если они увидят четкую информацию о стоимости и увидят в этой информации выгоду для себя.

«Килограмм яблок за 19 рублей!» не самый креативный заголовок, которого вы когда-то видели, но ведь он работает, не так ли?

2. Указать количество, если это возможно. Между заголовками «Присоединяйтесь к нам, и каждый день начните заработать по 5000 рублей!» и «Присоединяйтесь к нам и начните заработать больше!» есть огромная разница.

Тут же принцип используют, когда пишут хорошее резюме. Надо не просто сказать, что вы были продавцом номер один в такой-то фирме, а рассказать о том, сколько вы продавали, скажем, за один квартал.

Такую же метод используют в демократических странах, когда проводят предвыборную кампанию, объясняют в цифрах, на столько-то кандидат намерен поднять экономику и т.д.

Тут очень важно дать истинную, правильную информацию, ибо если информация окажется обманом, и это выяснится, то, естественно, получится обратный эффект.

3. Используйте принцип дефицита.  Это тоже очень важный принцип. Например, можно написать, что предложение действует только на сегодняшний день, или в течение следующих 48 часов, или, что у вас осталось только 100 экземпляров, или, что только первым 20 покупателям будет скидка 50% и т.д.

Я видел одного американского сайта, который имеет огромную конверсию. Там в режиме реального времени отображается информация о незанятых номерах в гостиницах города, и информация представлена в принципе дефицита, типа «осталось только столько-то номеров!»

Тот же принцип, например, можно использовать для сайта, где можно заранее заказать стол в ресторанах вашего города.

Естественно, могут быть использованы не все принципы для одного заголовка, можно комбинировать, можно выбрать какой-то один тип.

Лучшим способом выяснения того, какой тип заголовка является наиболее эффективным для того или иного товара, статьи является Сплит-тестирование. Тестирование требует времени и терпения, но результаты тестирования только обрадуют вас, поскольку вы найдете оптимальное решение. 

Простые правила создания эффективного и цепляющего заголовка. Часть 2.

Простые правила создания эффективного и цепляющего заголовка. Часть 3.

Добавить комментарий