Статьи о создании и продвижении сайтов, заработке в сети и софте

Простые правила создания эффективного и цепляющего заголовка. Часть 2

Эта статья продолжение темы эффективных заголовков. Мы рассматриваем три метода создания привлекающих внимание заголовков. Первая статья уже готова, ее можете  прочесть здесь

Если применять эти принципы правильно, они могут способствовать росту трафика на вашем сайте, когда вы и посетители вашего сайта будут делиться вашими статьями в социальных сетях, либо же приведет к возрастанию процента открытия писем в вашей почтовой рассылке.

Такие цепляющие заголовки полезны и в том случае, когда вы для продвижения своих сайтов используете статейный маркетинг.

И так, начинаем обзор следующих трех методов создания эффективных загаловков.

1. Используйте формулу «Получить X результат за Y время». «Заработайте 100 баксов за 24 часов!» - вот пример такого заголовка. Таким образом, вы должны будете обратить внимание на то, какие выгоды получит клиент от вашего предложения. И только что нами рассмотренный метод позволяет акцентировать внимание читателя на сильные стороны вашего предложения.

2. Используйте вопросительные заголовки, начинающиеся со слова «Как». Каждый человек время от времени ищет решения тех своих проблем, которые его беспокоят именно сейчас. Проблемы, которые так достали, что люди начинают поиски решения этих проблем.

«Как получить номер телефона понравившейся девушки, даже если вы до этого никогда не осмелились это делать?» является примером такого метода. Поскольку вы заинтересованы в росте трафика на ваш сайт, то достигнете своей цели, поскольку куча запросов начинается со слова «как». Поэтому призываю воспользоваться этим приемом сейчас же и отныне использовать почаще такую формулировку в заголовках.

3. Призывайте к действию. Это тоже один из важнейших принципов. Это то, что в очень многих заголовках вообще отсутствует. Данный метод особенно бесценен в продажах.

Возможно, люди не хотят показаться слишком настойчивыми, боятся пугать читателя, либо же просто не знают об этом методе. Однако любой профессиональный коперайтор просто обязан знать этот метод, потому что это самые основы.

А не использование этого метода приводит к тому, что вы упускаете кучу возможностей. Такой заголовок очень часто используют адвокатские конторы на своих сайтах: «Звоните прямо сейчас, чтобы получить бесплатную консультацию», или что-то в этом роде.

Вы думаете, что это плохо? Кто-то, возможно, считает, что использование таких «дешевых маркетинговых тактик» у посетителя может вызвать негативное впечатление. Однако, если, например, вы действительно хороший адвокат, и почитав ваш призыв звонить сейчас же, человек станет вашем клиентом, и останется довольным вашей работой, не будет ли он вам благодарен за то, что вы призывали его действовать сейчас же?

Таким образом, мы рассмотрели еще три метода создания эффективного заголовка. В третьей, заключительной статье мы рассмотрим следующие три совета от профессионалов. А так же в конце третьей статьи подскажу фамилию одного человека, в книгах которых вы найдете десятки таких методов создания цепляющего внимание заголовка.

Простые правила создания эффективного и цепляющего заголовка. Часть 1 

Простые правила создания эффективного и цепляющего заголовка. Часть 3

Добавить комментарий