Статьи о создании и продвижении сайтов, заработке в сети и софте

Секретный метод построения убойного заголовка для лендингов

Секретный метод построения убойного заголовка для лендингов

В этой статье я хочу поделиться с некоторыми секретами создания эффективного заголовка для продающих страниц. А в конце статьи вы узнаете о том месте, где я научился всему этому, и сами сможете пройти обучение у тех профи, которые являются одними из сильнейших специалистов в сфере создания высококонверсионных лендингов.

Целевая страница вашего сайта невероятно важный элемент вашего маркетинга.

Посадочные страницы можно сравнивать с прихожей вашего дома, именно здесь у ваших гостей появляется определенное впечатление насчет вас и вашей аккуратности.

То же самое происходит и с лендингами. Неважно, для чего служит ваша целевая страница – для продаж товаров или услуг, либо для сбора базы подписчиков, задача одностраничника – привлекать внимание посетителя, заинтересовать его и подтолкнуть его сделать покупку именно у вас, а не у ваших конкурентов.

Для того, чтобы ваши лендинги были более эффективными, я решил раскрыть вам один секретный, тщательно охраняемый профессионалами способ построения эффективного заголовка.

Достаточно много методов построения эффективного заголовка, о некоторых из них у себя на блоге я уже писал (вот первая статья из серии «классные заголовки»). Теперь же хочу сообщить еще об одном способе построения заголовка – это формула «выгода + выгода».

То есть, вы в своем заголовке показываете двойную выгоду от приобретения вашего товара или услуги. Например, «получайте такой-то классный вещь всего за столько-то».

 А если нужен более конкретный пример, пожалуйста: «Сделаем самый теплый в мире пол за один день!», «Качественный башкирский мед с бесплатной доставкой прямо в ваш дом», «Яркий дизайн вашего дома по цене всего 700 р. м2 за 2 дня!». То есть, вы показываете, выделяете классную сторону вашего товара/услуги, а потом показываете, вторую выгоду – как быстро вы сделаете, доставите, дадите бонус, сделаете скидку и так далее.

Еще один немаловажный момент – надо тестировать различные заголовки, например, в последнем примере можно использовать слова «Яркий», «Стильный» «Модный» и другие слова, и уже после замены только одного слова конверсия может существенно увеличиться или снизиться.

Поэтому всегда следует провести так называемое споит тестирование, когда вы одновременно, в одних и тех же условиях, той же категории целевой аудитории показываете различные варианты заголовка.

Одна только формула не всегда обеспечивает самую высокую эффективность, это только пол дела, уже после применения формулы, в рамках этой формулы следует протестировать различные варианты.

Естественно, формула «выгода + выгода» не единственная из секретных формул построения заголовка.

Есть способы привлечения внимания посетителя с помощью интригующих заголовков, ооочень эффективно работают «Вы» ориентированные заголовки, но если мы захотим все это разбирать, в рамки одной статьи тут ни как не уложиться.

Да и выложить на всеобщее обозрение всех этих секретов не стоит.

Однако я могу вам подсказать, где сам всему этому научился, и где и вы можете научиться.

Этому обучают ребята из компании «Конверт Монстр», Евгений Новиков и Антон Петроченков, вот, сами почитайте подробнее.

Добавить комментарий